АИ-подделки - это угроза дезинформации. Но некоторые политики, руководители и ученые видят в них способ расширить сферу своего влияния.

"Я хотел, чтобы они познакомились с нашей командой", - говорит Ренато Скафф, старший управляющий директор Accenture, которому пришла в голову эта идея. "Это также способ выделиться на фоне конкурентов".

Глубокие подделки были сгенерированы с согласия сотрудников компанией Touchcast, в которую Accenture инвестировала средства и которая предлагает платформу для интерактивных презентаций с аватарами реальных или искусственных людей. Аватары Touchcast могут отвечать на набранные или произнесенные вопросы, используя модели искусственного интеллекта, которые анализируют соответствующую информацию и генерируют ответы на лету.

"Здесь есть элемент жути", - говорит Скафф о своих сотрудниках-глубоких подделках. "Но есть и более крутой элемент".

Глубокие подделки - мощное и опасное оружие дезинформации и нанесения вреда репутации. Но эту же технологию берут на вооружение компании, которые видят в ней новый умный и запоминающийся способ привлечения клиентов и взаимодействия с ними.

Подпишитесь сегодня