В отличие от многих других отзывов, связанных с Tesla, этот отзыв не может быть исправлен обновлением программного обеспечения по воздуху; грузовики должны быть доставлены в сервисный центр для ремонта. Отзыв затрагивает более 46 000 Cybertrucks, произведенных с ноября 2023 года по конец февраля 2025 года.

Отзыв связан с косметической аппликацией на внешней стороне автомобиля, которая крепится к остальным частям грузовика с помощью клея, говорится в заявлении, опубликованном Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, регулирующей безопасность дорожного движения. На пострадавших кибергрузовиках клей может отделиться от остальной части грузовика, создавая "опасность на дороге" для окружающих и повышая риск аварии.

Жалобы на отделку впервые появились в социальных сетях; как сообщается, Tesla остановила производство кибергрузовиков на прошлой неделе. В заявлении Tesla говорится, что она начала расследовать проблему в начале января. В заявлении говорится, что Tesla устранит проблему с помощью другого вида клея, "не склонного к охрупчиванию под воздействием окружающей среды"

Дейл Харроу, председатель и директор Центра дизайна интеллектуальной мобильности при Королевском колледже искусств Лондона, называет последний отзыв клея для Cybertruck "удивительным"

"В наши дни клеи используются в конструкции кузова автомобиля гораздо чаще, чем люди думают", - говорит он. "Вместо механического крепления, сварки, винтов или болтов, клей очень эффективно склеивает панели вместе, делая конструкцию более легкой. Это стало очень популярным. Jaguar, Lexus, Audi - все они в какой-то момент используют клей. Так что я очень удивлен. Не то чтобы это была неизвестная наука. Я не слышал [о проблемах] где-либо еще."

По словам Харроу, в автомобильной промышленности существует множество клеев, используемых для склеивания панелей и деталей, при этом разные клеи применяются в зависимости от необходимой прочности соединения, конкретных обстоятельств и используемых материалов. Однако отличие Cybertruck от других автомобилей заключается в весьма нетрадиционном использовании нержавеющей стали для изготовления панелей.

"Нержавеющая сталь - это большое отличие," - говорит Харроу."Так может быть, здесь возникла какая-то проблема?Харроу отмечает, что этот дефект возникает в холодную погоду и что, возможно, нержавеющая сталь лучше проводит холод, возможно, достаточно, чтобы повлиять на процесс полимеризации.

"Я могу предположить, что что-то на производственной линии не скрепляется при нужной температуре или не получает нужного УФ-облучения? Это может быть связано с тем, что нержавеющая сталь имеет плотность, отличную от плотности обычной стали. Это не маленькая компания, и она не делает все по дешевке. Поэтому я буду очень удивлен, если у компании не окажется знаний, чтобы это исправить. Но для того, чтобы выяснить истинную причину, потребуется провести расследование."

Отзывы автомобилей становятся все более распространенными, поскольку машины становятся все более сложными и зависят от электронных компонентов, которые можно регулировать, но также и выводить из строя с помощью программного обеспечения. По данным NHTSA, ежегодный объем отзывов в США вырос почти на 70 процентов в период с 2003 по 2023 год, затронув на 83 процента больше автомобилей. Число ремонтов автомобилей, связанных с отзывами, которые были выполнены с помощью обновлений по воздуху, выросло в 10 раз в период с 2019 по 2023 год.

Но пять из отзывов Cybertruck потребовали от водителей Tesla привозить свои автомобили в мастерскую. Самые масштабные из них касаются отказавших контроллеров моторов стеклоочистителей переднего стекла и неисправных накладок на педали, которые, по словам Tesla, при сборке были обработаны несанкционированным мылом, что позволило им застрять и привести к "непреднамеренному ускорению"

Еще до того, как Cybertruck начал сходить с конвейера, грузовик был подвержен сбоям и задержкам. Его презентация в 2019 году, возможно, больше всего запомнилась инцидентом, когда якобы небьющееся стекло прототипа не выдержало металлического шара, брошенного в окно водителя. На фоне пандемии Tesla перенесла производство Cybertruck с 2021 на конец 2022 и, наконец, на конец 2023 года. При этом его базовая цена подскочила с 40 000 до 61 000 долларов.

Позднее немецкая газета Handelsblatt получила утечку внутренних документов, из которых следует, что к январю 2022 года Tesla все еще боролась внутри компании с предсерийной "альфа"-версией автомобиля, у которой были основные проблемы с подвеской, герметизацией кузова, уровнем шума, управляемостью и торможением.

Неудачный старт Cybertruck, похоже, не обеспокоил Белый дом. На прошлой неделе электрогрузовик стоял среди других моделей Tesla, припаркованных на президентской дорожке, пока президент Дональд Трамп рекламировал советника и главу DOGE Элона Маска. "Все - компьютер!" воскликнул Трамп, глядя на пресс-корпус Белого дома. Возможно, предчувствуя грядущие проблемы с клеем, а возможно, просто не любя возможность повреждения ржавчиной, президент Трамп отказался от покупки Cybertruck, заявив, что вместо этого выпишет чек на Model S Plaid от Tesla, который, к слову, не сделан из нержавеющей стали.